Disco House / Vocal Electro House / 80`Remix`s / EuroPop
Как раскрутить ночной клуб? Обязательно ли приглашать профессионального диджея на вечеринку? Можно ли своих откорректировать и обучить диджеев?
Скачать миксы DJ MaxBelousov
MP3
Вариантов несколько:
Делайте опросы ваших посетителей
клуба, ресторана или кафе, пусть запонят небольшую анкету, можете доверить
эту работу хостес, попросите оставить номер мобильного телефона для розыгрыша
золотой VIP карты гостя или скидки на месяц или бесплатный ужин на двоих.
Кстати для оповещения ваших гостей вполне подойдет этот сервис
мгновенных сообщений SMS по 45 копеек, я им пользуюсь, отправка в
три раза дешевле, чем с мобильника, вы будете присылать анонсы и афиши
выступлений диджеев и артистов.
1. закройте клуб. Несколько публикаций в прессе (не покупайте рекламные модули - только скрытый ПиАр) на тему "ах он, такой сякой, этот клуб.. простым смертным туда и не пробиться" причем в прессе деловой, каждый день читаемой.
2. рассылайте анкеты, заполнив которые человек имеет право получить пригласительный билет и клубную карту. Рассылка - по целевой аудитории.
3. Сделайте тематическую вечеринку. Развлекательную или деловую. Вариант - проведение какого-либо делового совещания или конференции или корпоративного мероприятия, а после - неофициальная часть. О событии так же напишите в прессе. Но с интригой, как бы всего не раскрывая.
C точки зрения потребителя , момжо сказать, что хороший клуб это:
1. труднодоступность
2. дизайн
3. вежливость и компетентность персонала
4. скорость выполнения заказа
5. кухня
6. музыка (приглашенные гости - известные мировые ди-джеи, например.. при наличии детей богатых родителей - прокатит)
7. наличие тихих укромных мест для проведения переговоров или бесед
8. внимание к постоянным клиентам (возможно, для Вас было бы хорошо введение клубной системы и базы данных. Поздравляли бы с Днем рождения Ваших клиентов).
9. безопасность
10. реабилитационные меры (оставить машину на охраняемой стоянке до тех пор, пока не появится вновь возмоэность сесть за руль и ее забрать; доставка до дома и т.п.)
А вообще - отстранитесь от ситуации и дайте совет самому себе.
Вот другой пример раскрутки клуба:
Первым делом посетили 5 клубов похожего класса, чтобы погрузиться в тему, вникнуть в детали и особенности этого бизнеса.
Затем:
1. Проанализировал верность рекламной кампании на радио. Она была изначально провальной, так как ролик крутился по молодежной станции, аудитория которой – сплошь студенты. Вот они-то на бокал пивка и заглядывали.
2. Придумал стратегию работы ресторана. Часть дней он отвел под «охоту на холостяков», а часть – «охоту на невесть». И на основании этого выстроил рекламную кампанию.
Он выбрал радио, которое слушали люди старше 25, время – раннее утро и вечер, когда народ едет на работу в машинах и возвращается с нее.
Ролик крутился всего один день – накануне начала «охоты холостяков».
Скачать
PROMO MIX.
Участие в мероприятиях: Клуб "The Most", "Графит", Ресторан-бар "Манон", Ресторан "Турандот", Резидент Кафе-Ресторан "La Provinсia", Ресторан "Ливерпуль" " Новогодние корпоративные вечеринки "Ауди центр" на МКАДе, Автоцентр Natc group, Экспоцентр, "Бизнес центр" на Летниковской, мост. Ресторан "Старая башня" на Театральной площади. Развлекательный комплекс "Апельсин", РЦ "Cosmic", "Shatush", рекламная акция компании "People", санаторий "Ватутинки", cafe "Carreras", Cafe "Мезон", Клуб 7, Ресторан "Бутик" (день рождения Сергея Зверева), День города Кашира, День города Москва и 100 летие района Новогирево. Вечеринки в ночном клубе "Прага", пляж N ODIN в Серебряном бору, промо REDS, Ресторан "Лалуна", вечеринка disco80 "Swiss hotel" и Ночной клуб "Графит". Ресторан "Шампань" мн.др.
Наличие профессионального оборудования и опыт работы позволяют организовать и провести любой праздник и вечеринку (свадьба, юбилей, корпоративы) на достойном уровне. Букинг диджея 89261721183
Фонотека
на CD –
от самых свежих хитов российской и зарубежной эстрады до ретро шлягеров.
Фонотека
для клубов на виниле:
DiscoHouse, VocalElectroHouse, Remix`s, EuroPop
Специальные
молодежные вечеринки:
Drum&Bass - на CD и виниле.
Звоните
по тел. 8-926-172-1183, 8-9166016501, факс (495) 521-2831
Стоимость выступления: - 5000 руб. за 2 часа. Выезд на гастроли от 25000 руб. за выступление + проезд + размещение. В предпраздничные и праздничные дни по договоренности.
Райдер: CD проигрыватели фирмы PIONEER CDJ-1000, 800, 200, 3000, 5000, 400. Вертушки для винила Technics - 1210, микшерский пульт Pioneer DJM-400,500,600,1000,3000. В диджейской должен быть монитор, подсветка,столик для дисков и пластинок.
Для клубов GO-GO танцоры - от $200 за двоих.
Обучение диджеев )
Можно быстро научить DJ )
Меня часто спрашивают, можно ли быстро обучиться DJ диджействовать, то есть на диджея? Так вот я считаю что учиться диджей всю свою карьеру DJ! Я могу дать за одно занятие многое и научить основам ремесла диджея, работает моя онлайн dj школа, но нужно практиковаться постоянно, подбирать композиции, прослушивать mp3 и винил, искать и скачивать миксы известных диджеев, слушать их. В общем обращайтесь, научу и станете диджеем, материал запишем, научу миксы делать, промо сделаем.